Со временем новые технологии будут включать и частично заменять некоторые функции телефона для гостей.

Цифровые персональные помощники, такие как Amazon Echo, Алиса от Yandex, Google Помощник, Siri, и другие аппаратные решения с голосовым управлением умными домами, набирают популярность в апартаментах, а также — в гостиничных комнатах, но заменят ли они когда-нибудь проводной телефон в номере? Многие эксперты в данной сфере говорят, что — не заменят, при этом, технологии определенно влияют на эволюцию гостиничного телефона.

«Представьте себе, что вы заходите в гостиничный номер а там нет телефона», — сказал Чед Коллинз, вице-президент по продажам в Северной и Южной Америке для VTech Communications. «В то время как миллениалы и гости поколения X, которые быстро осваивают появляющиеся технологии, могут даже не заметить отсутствия телефона, представители более старшего поколения [которые представляют собой основную публику], как правило, предпочитают технологии, с которыми они знакомы (например — проводной телефон в номере), и считают, что обойтись без телефона в своей комнате не удастся. Такая тенденция будет сохраняться ещё в течение многих лет».

Teledex серии M

В некоторой степени гостиничный номер предназначен для предоставления продуктов и услуг, которые потребители уже используют дома, поэтому внедрение устройств с поддержкой речи, в комнатах для гостей, вероятно, будет следовать модели внедрения данных технологий домовладельцами, сказал Джон Грубб, маркетинг директор Cetis. «Однако в настоящее время существуют риски безопасности для устройств с поддержкой речи, и они являются камнем преткновения для некоторых потребителей, поэтому владельцы отелей будут на свой страх и риск принимать решения о замене существующих, безопасных и надежных стационарных телефонов в номере.»

Безопасность является важнейшим аспектом. По словам Грабба, современные стационарные телефоны доказали свою надежность. Они служат спасательным кругом для гостей, независимо от того, установлены ли телефоны в номере, на лобби, в зоне общего пользования или возле бассейна. Фактически, телефон, подключенный к разъему RJ11/RJ14/RJ45 внутри комнаты для гостей или в общих зонах, является более надежным устройством для определения местоположения в чрезвычайных ситуациях, чем мобильный телефон. Не так ли?

«Так! Потому, что традиционный телефон определяет точное местоположение гостя, например для аварийно-спасательных служб, в отличие от мобильных сетей и устройств Wi-Fi, для которых доступно лишь приблизительное определение местоположения», — сказал он. «Экстренные номера, также, как стандартные номера обслуживания гостей, могут быть запрограммированы в аппарат через телефонную систему отеля [частных апартаментов] на прямой набор 911 или — на выбранные номера служб экстренной помощи, расположенной на территории отеля».

Сейчас гости в основном используют телефоны в номерах для общения с персоналом отеля, взаимодействие с телефоном может измениться, если в комнате появится Alexa, — сказал Джо Чжан, президент Bittel Americas. Хотя Чжан не верит, что стационарный телефон когда-либо будет заменен из-за проблем, связанных с безопасностью жизни, он верит, что гости будут использовать Alexa для общих вещей, таких как обращение в службу обслуживания номеров и на стойку регистрации.

Bittel MODA

Недавно Bittel представила новый телефон, ориентированный на цифровых помощников в номерах: элегантный телефон без трубки. «Когда вы избавляетесь от телефонной трубки, вы полностью меняете дизайн аппарата», — сказал Чжан. «Мы используем модульный подход в дизайне. Мы не стремимся конкурировать с Alexa, напротив — эти устройства дополняют то, что мы делаем».

 

По словам президента Phonesuite Фрэнка Мелвилла, технология, улучшающая телефон в гостевой комнате, вероятно, заменит телефон на Alexa/Siri-подобное устройство, которое будет использоваться для удовлетворения запросов на обслуживание гостей голосом, без необходимости поднимать трубку.

«Мы верим, что со временем традиционные телефоны будут заменены такими устройствами», — сказал Мелвилл. «Однако, мы должны отвечать потребностям и ожиданиям всей путешествующей общественности, поэтому, пока всем путешественникам не станет удобно отправлять запросы на устройство голосового управления на основе искусственного интеллекта, телефон, скорее всего, будет оставатся в наличии».

Как скоро это произойдёт? «Не ранее, чем через пять, при этом — не более, чем за 10 лет», — сказал он.

Со временем новые технологии будут включать и частично заменять некоторые функции телефона для гостей. По словам Коллинза, когда придет время, отели начнут внедрять устройства, содержащие все технологии, в одном месте. «Сказав это, давайте не будем забывать, что в США до сих пор есть 5 миллионов гостиничных номеров с существующими телефонами, которые необходимо заменить», — сказал он. «Некоторые отели будут вынуждены отказаться от телефона в пользу новых технологий, в то время, как другие не спешат их внедрять. Во многом это будет зависеть от предпочтений и требований гостей, и в целом по-прежнему миллионы путешественников, всё таки ожидают увидеть телефон в своей комнате».

Материал дайджеста Hotel Management

hotelmanagement.net

5 комментариев

  • ko63ar  Четверг Апрель 11th, 2019 at 22:24

    Будущее наступает в настоящем! 🙂

  • BrianBlany  Воскресенье Апрель 14th, 2019 at 23:45

    Є над чим замислитись. Напевно краще встановити одразу й розумну колонку і дротовий телефон.

  • Thomasspile  Понедельник Апрель 15th, 2019 at 04:56

    Истина где-то рядом 🙂

  • schoolImpup  Понедельник Апрель 15th, 2019 at 07:20

    Интересно.

  • Danielornap  Понедельник Апрель 15th, 2019 at 10:01

    Голосові сервіси це — топ!

Напишите комментарий

Пожалуйста введите Ваше имя. Пожалуйста введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста введите сообщение.