6 признаков, что пора заменить гостиничные телефоны

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и привлекательными для гостей, отелям нужно постоянно меняться, обновляться и совершенствоваться. Поэтому регулярно устанавливаются новые, более современные телевизоры, элементы декора, повышается комфорт. Не стоит забывать и об обновлении гостиничных телефонов.

Как понять, что пришло время заменить телефоны в номерах? Вот небольшая шпаргалка.

 

6 признаков, что пришло время заменить гостиничные телефоны

  1. Обесцвечение

Со временем аппараты обесцвечиваются. Краска стирается руками при многоразовом использовании, телефоны выцветают под действием ультрафиолета. В результате окраска аппаратов становится неравномерной. В вашем отеле телефоны – самое старое оборудование? Или они выглядят как самые старые? Старыми и грязными телефонами гости не захотят пользоваться без особой надобности. И они послужат не лучшей рекламой для отеля.

  1. Запутанные провода

Зарядное устройство от телефона, планшета, ноутбука – все это путается и мешает. Не говоря уже о том, что со временем путается и провод проводного гостиничного телефона. С одной стороны, это не отражается на качестве работы аппарата. И шнур можно заменить. Но подобрать провод к телефону по цвету довольно сложно. Неприхотливый гость, конечно, может и не заметить разницу. Но о безупречном сервисе в таком случае говорить не приходится.

  1. Неисправная светодиодная подсветка

Неисправная индикация мешает гостям отдыхать, заставляет их лишний раз вызывать персонал отеля, а также может стать причиной негативных отзывов об отеле. Это уже не просто имиджевый фактор, но и действительное неудобство для гостей.

  1. Стертые цифры на кнопках

Со временем цифры на кнопках стираются. Конечно, гости интуитивно понимают, где находится 1, а где – 9. Но телефон со стертыми цифрами ассоциируется с чем-то старым, грязным, негигиеничным. А это так или иначе отразится на общем впечатлении гостей.

  1. Изменения на лицевой панели

Необходимость внести изменения на лицевой панели телефона не является определяющим фактором в пользу замены аппарата в целом. Но, как правило, это индикатор, что его пора обновить. Если информация на лицевой панели неверна или сама панель испорчена, гостю придется лишний раз спуститься на рецепцию, что вряд ли добавит положительных эмоций. Справедливости ради нужно отметить, что часто достаточно заменить не весь телефон, а только лицевую панель.

  1. Пятна

Гости разливают на гостиничные телефоны напитки, чихают и даже красят их. В результате телефон выглядит как самый негигиеничный предмет в номере. Поэтому важно вовремя заметить любые пятна на аппарате, по возможности – устранить их. А если удалить их не получается, придется заменить телефон.

 

Новые гостиничные телефоны Cetis

Если вы пришли к выводу, что пора заменить гостиничные телефоны, рекомендуем обратить внимание на модели Teledex и TeleMatrix от Cetis. Они оснащены всеми современными функциями, удобны в использовании и имеют впечатляющий ресурс. А если вам нужно заменить лицевую панель, шнур или другие элементы телефона Teledex или TeleMatrix, обратитесь в компанию Premier, и мы поможем найти самое оптимальное решение для обновлению.

 

Комментариев ещё нет

Комментарии отключены.